Компания «Сертификат-Тест»
 Тел. +7(495) 232-09-45
 Тел. +7(495) 232-09-44
Эл.почта  serttests@gmail.com
Компания «Сертификат-Тест» - услуги по сертификации и лицензированию
 

Вопросы по сертификации - страница 43

Архив

Вопрос. На томатную пасту присвоили код ТНВЭД 20029031002000. Требуется ли ветеринарный (фитосантисанитарный) сертификат выданный компетентным органом, а так же государственная регистрация роспотребнадзора?

Ответ.
1. Это не ветеринарные грузы, а что касается получения фитосанитарного сертификата, то об этом надо разговаривать с Вашим таможенным брокером или постом, поскольку оформление данного документа производится на посту и желательно в этом случае, выбирать для таможенногог оформления пост на котором есть представитель службы по карантину растений или заключен договор с этой службой, лично мы сильно сомневаемся, что на эту продукцию нужно получать фитосанитарный сертификат, это же не свежие овощи, а продукция прошедшая промышленную термическую обработку, какие там могут быть вредители?

2. Про гос.регистрацию роспотребнадзора забудьте, томатная паста не требует подтверждения соотвествия Требованиям ТРТС в форме государственной регистрации, подтверждение проводится только на соответствие ТРТС «О безопасности пищевой продукции», а так же «Пищевая продукция в части ее маркировки» в форме декларирования.

12.05.2015

Вопрос.   Здравствуйте!
Прошу Вас сообщить какие документы (в т.ч. сертификаты) требуются  при таможенном оформлении при ввозе товара автомобилем из Румынии в  Россию при поставке  импортного мяса замороженного, готовой  продукции, полуфабрикатов из мяса дичи, баранины. По следующим кодам  ТН ВЭД 0204, 020890300, 1601009100, 1601009900, 1602903100,  1602907200, 1602907600, 1506000000. Какие документы нужно получить  от зарубежного поставщика мяса при поставке страусинного мяса, мяса медведя, косули, барана, кабана.

Прошу Вас также сообщить какие нужно произвести таможенные платежи ( пошлину, сборы)  и НДС  для ввоза мяса диких и домашних животных из Румынии.

Прошу также сообщить стоимость и сроки изготовления необходимых сертификатов.

Ответ.
Данная группа продукции предварительно требует:

1.Наличие ветеринарных документов: иностранный производитель должен быть внесен в перечень предприятий Россельхознадзора, которым разрешено ввозить свою продукцию на территорию Таможенного Союза, ветразрешение на ввоз, а так же по прибытии партии продукции оформление ветеринарного сертификата на таможенном посту взамен импортного вет.сертификата.

2. Наличие декларации о соответствии требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза ТРТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТРТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции», ТРТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ТРТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок...»- для мясных полуфабрикатов и готовой продукции (для туш, полутуш и кусков туш только вет.контроль) Для того, что бы более конкретно определить требования предъявляемые к продукции для целей таможенного оформления, а так же ее обращения на территории Таможенного Союза необходима более подробная информация: О продуктах убоя (туши, полутуши и т.д.)-каким образом обработаны, какая упаковка, сроки хранения и т.д. О полуфабрикатах и готовой продукции- подробное описание по каждому продукту, включая упаковку и сроки годности, сроки хранения, фото каждого вида. Так же необходимо указать наименования производителя и страну происхождения (Ваша фраза “мясо из Румынии” не говорит о том, что оно производится на территории Румынии).

19.05.2015

 

Вопрос. Прошу вас связаться с экспертом, чтобы определить, какие нужны документы для нанесения (прямой контакт) на пищевую продукцию наклейки. Мы с вами обсуждали этот вопрос неделю назад. Сколько будет стоить консультация и можем ли мы получить какое либо письмо или заключение, чтобы клеить наклейки на огурцы?

Ответ.
В соответствии с приложением 5 (перечень упаковки и укупорочных средств, на которые распространяется настоящий технический регламент) изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года № 769, этикетки имеющие непосредственный контакт с пищевой продукцией так же требуют обязательного подтверждения соответствия требованиям вышеуказанного технического регламента форме декларирования.

На сегодняшний день вы получили от поставщиков: Экспертное заключение на самоклеящуюся бумагу, на соответствие требованиям Единых санитарных норм Таможенного Союза (причем судя по показателям испытания проводились с акцентом на клеевой слой), затем (насколько мы понимаем), вы планируете наносить на эту бумагу какой-то логотип и в результате получите готовое изделие, которое будет приклеиваться к пищевому продукту.

Соответственно, в рамках вышесказанного вне зависимости от того, что вы уже имеете от поставщиков, необходимо иметь документ, подтверждающий безопасность конечной продукции (уже на соответствие требованиям ТРТС) при контакте с пищевыми продуктами. В принципе нет разницы, кто будет декларировать готовое изделие - Вы в рамках закупки партии изделия (с логотипом) или сам изготовитель, важно его наличие. При этом рекомендуем внести изменения в ТУ и технологическую карту, указав в них новый элемент производства (этикерование изделий).

26.05.2015

 

Перейти на другие страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Не нашли ответ? Спросите.

 

 © 2008 - 2013 «Сертификат-Тест»  • О компании • Обратная связь Яндекс.Метрика